четверг

Выпускной Бал в Международной Школе "Ваш Старт в Internet".


Вот и прозвучал прощальный вальс на Выпускном балу нашей бесплатной Международной on-line Школы «Ваш Старт в Internet»!

Как же трогательно прошел вечер, у многих были слезы на глазах! Так тяжело расставаться!

За  этот месяц обучения и курсанты, и учителя – сдружились.

На Выпускном Балу были подведены итоги обучения, награждены лучшие из лучших. Так как обучающихся было много, то выбирать номинантов было ох как сложно.


Вспоминаю какими мои курсанты пришли месяц назад в Школу… Как мы вместе, на протяжении всего этого месяца, разбирали домашние задания.

Из-за разницы во времени мне приходилось засиживаться  до полу ночи, помогая разобраться в том или ином,  возникнувшемся  вопросе кому либо из своих учеников.

Как  все выросли (в технических знаниях), какие все МОЛОДЦЫ!!! Как бы не было трудно , все же вся моя группа дошла до конца!

А какие великолепные презентации и видеоролики они создали!

Да, теперь по окончании Школы мои милые ученики научились многому. Все знания, полученные в рамках нашей Школы, пригодятся им в дальнейшей жизни. Многие из них будут успешно развивать свой бизнес в интернете.

В Добрый Путь, Друзья! Теперь, я думаю, мы не расстанемся, будем дружить и общаться дальше!

Вот некоторые видеоролики моих курсантов:

Зои Гаджиевой:






Александра Кузнецова:






Натальи Старченко:






Ирины Аксенченко:






Людмилы Бабич:






Лидии Ломицкой:






Светланы Почтаренко:







А здесь можно посмотреть весь Выпускной Бал!

Бесплатная  Международная  on-line Школа «Ваш Старт в Internet» ждет новых учеников на дистанционное обучение. Заявку на обучение на следующий набор, который  начнется 3 июля, можно заполнить по ссылке: http://novichok.lrekunova.com/ до 25 июня.



4 комментария:

  1. Лариса,ты самый лучший куратор!Почему нет такой номинации-"Лучший куратор",у тебя есть все шансы стать победителем.
    И еще хочу сказать,я до сих пор в растерянности,знания дали (этого я и хотела),все разжевали,рассказали,а куда идти дальше определиться не могу.Кто бы мог подумать,что полученная информация,может привести в замешательство,жить по-прежнему не могу и новое боюсь начать.
    Вот так-то!
    Надеюсь,что период нерешительности скоро пройдет.А вот дружба наша будет продолжаться!
    Удачи,Лариса,в твоих новых наборах курсантов !

    ОтветитьУдалить
  2. Да, милая,дружба наша будет продолжаться! Ты всегда можешь ко мне обращаться за помощью или советом.
    За месяц обучения так сближаешься с людьми,каждому отдаешь частичку своей души, что потом мне очень тяжело, когда некоторые уходят безвозвратно.
    И мы не только вам даем знания, но обучая вас, обучаемся сами. Так что я благодарю за все всех своих курсантов!
    Спасибо тебе за пожелания!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса,дорогая, спасибо тебе за все!
    Наши успехи - твой талант педагога!
    Я хочу подарить тебе строки поэта Равиля Файзуллина, моего земляка:

    Стою, ступаю, отступаюсь,
    взлетаю,падаю...А ты
    веди меня не отступаясь!
    Не дай лишиться высоты!

    До встречи в Интернете!

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю тебя, Наташенька, за стихи, за добрые слова! До встречи, милая!

    ОтветитьУдалить